Если Вам стало скучно, игра теряет привлекательность и интерес, или стопорится на каком-то действии, то эта тема как раз для Вас.
Что нужно что бы текстовая он-лайн игра приносила удовольствие, и не вызывала приступ зевоты и желания поскорее закрыть браузер? Ответ на этот и другие сложные вопросы, попробую дать в этой теме.
В ролевой игре, безусловно, есть ведущий, придающий направление, задающий тему, и ведомые, которые описывают действия персонажей, попавших в ту или иную ситуацию. Но как бы не была хороша обертка, ценее всегда начинка. Поэтому, описывая действия и\или мысли своего персонажа, не заводите происходящее в тупик, оставляйте возможность для дальнейшего развития. Достаточно быстро угасает интерес к диалогам типа:
"- Привет, как дела?
- Привет."
Что бы Вам было интересно играть и с Вами было интересно, не ограничивайтесь "завершающими" ходами. Не бойтесь что-то сказать, что-то сделать, что-то почувствовать. Пусть Вашему герою станет скучно и он выйдет из помещения, оставив в молчаливом недоумении собеседников, пусть Ваш герой подмигивает проходящим мимо девушкам или окрикивает знакомого. Не ждите, что Вас постоянно будут водить за руку и тянуть за уши. Путешествуйте, заводите диалоги с неожиданными незнакомцами.
Техническое уточнение: - если игрок нуждается в нпсе (персонаже), с которым хочет заговорить и\или что-то сделать, достаточно написать в мини-чате или офф-топом в сообщении, что бы модератор или администратор отыграли за этого персонажа;
- если игрок сам желает создать нпса или иного персонажа, то создает анкету (квенту) в соответствии с образцами;
- при перемещении по миру необходимо учитывать затрачиваемое время и силы персонажа;
- игрок не может описывать действия и\или мысли, чувства других игроков или действующих нпс, к остальным существам и жителям мира это не относится, т.е. Вы не можете в своем ходу описывать, что делают другие действующие игроки.
1. Совершайте неожиданные поступки.
2. Не бойтесь ошибаться, все поправимо.
3. Не бойтесь задавать вопросы.
4. Если Вам не о чем писать, наполните свое сообщение воспоминаниями из далекого детсва или анекдотом.
5. Думайте о том, что можно сделать в следующем ходу, не обрывайте действие.
6. Не ждите, когда Вас спровоцируют на реакцию, не замыкайтесь на себе, вовлекайте в действие окружающий мир, и тогда игра будет в разы живее и интереснее для Вас самих в первую очередь.
7. Ну и просто относитесь к игре, как к развлечению, а не к принудительной работе.