1. Связь с вами: 482056090
2. Статус: Alea jacta est.
1. Имя: Михей прозвище данное кругом некронов - Краниан (откликается на оба но не любит имя свое, так как оно напоминает болезненое прошлое)
2. Возраст: 100 лет
3. Раса: Ночной эльф
4. Профессия: Охотник за головами, странник.
5. Характер: Скрытен, недоверчив, хитер, мстителен, но сентиментален из - за чего и был изгнан из круга Некронов, любит передвигаться ночью, днем обычно пассивен. Из-за того что сама смерть коснулась его души сделав его некромантом ни когда нельзя понять о чем он думает по его выражению лица, он может вам приветливо улыбаться, а в это время сзади к вам будут подбираться его слуги с не шибко хорошими намерениями, но и в то же время с призрением на лице может спасти вам жизнь. Расчетлив и практически не прощает ошибок. Неплохой стратег. Страдает Арахнофобией.
6. Внешность: Длинные черные волосы, тускло синие глаза, вертикальный шрам на правой стороне лица: от брови до скулы. Атлетического телосложения. Остальное, как и у обычного ночного эльфа.
Одет: в черные тканевые рубашку и штаны, черный плащ закрывающий меч.
7. Биография: Рожденный обычным ночным эльфом, провел беззаботное детство в родных лесах до 15 лет, в его 15тый день рождения на его деревню напали демоны, выжил только он и отец. Они трудно переживали потерю любимых, впоследствии отец ушел на поиски меча "Длань Смерти", чтобы отомстить роду демонов (Мечь Длань Смерти - это меч первого воина света, чье имя давно унесено временем, этим мечем Воин Света сокрушил орду демонов, напавшую на его город Азруин, но был так истащен, что умер вместе с последним демоном. Впоследствии демоны нашли этот меч и унесли с собой, спрятав в глубине Одиноких земель, а город Азруин который так доблесно защищал Воин Света, был уничтожен... теперь на его месте простираются бескрайние просторы Пустыни Сангрии. Согласно легендам этот меч использует жизненую силу хозяина, становиться бичом демонов, увернуться или выдержать его разящий удар могут только опытные демоны, коих не так много.). Но он исчез и Краниану, ни чего не осталось, как пойти на поиски отца.
А что может 15ти летний малыш в этом огромном и подчас жестоком мире? Краниана взяли к себе Некроманты и обучили его. Он стал 10тым членом Круга Некронов, братства состоящего из 9ти некромантов, созданное еще с незапаметных времен для борьбы с силами света. За последние века мир изменился, Великий раскол мира ослабил силы Круга Некромантов и они ушли в тень, ищя соратников и копя силы для восстания. Сейчас круг некромантов борется за свое существование и власть, считая политику нынешнего темного лорда неверной. Круг Некронов распологается в катакомбах Столицы Ринард, мощные чары защищают его от взора демонов. Это расположение довольно выгодно, потому что некроманты могут с легкостью узновать планы демонов и других темных существ, но однажды их шпион был пойман и темные начали подозревать, что за ними ведется слежка некромантов, начались поиски их убежища. Маскирующие чары сильны, но стоит им рухнуть как весь Круг Некромантов будет уничтожен.
По достижению 100ти лет Краниан должен был пройти испытание, состоявшие из 2х частей, чтобы получить титул Верховного Некроманта. Первая часть прошла на ура, он с легкостью оживлял мертвецов, подымал армии скелетов, исчезал в тени, он даже применил высшее заклятие защиты: "Мертвая Броня", которое вызывало духов умерших, чтобы они покрыли его тело для защиты от огня дракона, дракон соотвественно был повержен; а вот вторую часть, где он должен был высосать жизнь из невинной девушки он провалил, так как она напомнила ему его сестру. За эту мягкотелость он был изгнан из Круга Некронов. Сейчас Краниан путешествует по миру, оттачивая свое мастерство, чтобы отомстить кругу Некронов и найти своего отца.
8. Умения и способности: Некромант - имеет способность воскрешать мертвых, т.е. подымать упырей, некромант не способен даровать настоящию жизнь, все поднятые упыри, скелеты или другие твари исчезают или рассыпаются, если некромант терят над ними контроль, вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. Обычно Некроманты с помощью своих слуг обездвиживают жертву или изводят, так что она не может сопротивляться, и похищает ее жизнь, но они не плохи и в ближнем бою. Владеют только мечами. Некромант может наводить порчи и затуманивать рассудок, может проклинать предметы и живность, покрывать свое тело костями и различными щитами для защиты от механического повреждения, от магии защищает только Мертвая Броня, но и то только от 7-10 ударов средней тяжести и 3-4 высшей магии.
9. Предметы персонажа, животные-спутники: черные тканевые рубашку и штаны, черный плащ закрывающий меч.
10. Отношения: Исчезнувший отец Цефал. Мертвые мать - Элиза и сестра Ацетум. Друзей нет. Враги: Круг Некронов, Демоны
11. На каком из четырех островов Ваш персонаж начинает путь. Западный остров "Дети мрака".
12. Ответ на контрольный вопрос: Проверено. Верно. Н.
Отредактировано Михей (2009-12-05 18:57:44)