Рилант

Объявление


О мире




Лев и Единорог


Время и события


>



Сердце мира


Давным-давно.. История стара, как мир. Расколотый на четыре части континент живет своей жизнью. Земля полна героев: отважных и трусливых, верных и подлых, простаков и хитрецов. Приключения ждут любого, кто готов принять вызов Судьбы..


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рилант » Квенты » Разум Фесса. Предисловие


Разум Фесса. Предисловие

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Связь с вами:
ICQ-566191550
2. Статус:
Всю жизнь как в морге
1. Имя:
Кэр Лаэда . Прозвище- Фесс или Неясыть.
2. Возраст:
30 лет
3. Раса:
Человек.
4. Профессия:
Некромант-ассасин.
5. Характер:
Характер не вызывает особенных сложностей в общении. Неясыть в меру общителен, конечно он скрытничает, по роду своей прошлой «профессии». Никогда не грубит, только если разозлить, что сложно, ибо он умеет сдерживать свои чувства. Несмотря на всю зловещесть его работы, Кэр не является воплощением зла, он просто делает свое дело. Очень сложные взаимоотношения с церковью. Иногда бывает чересчур горяч, особенно в плане мести за своих близких и товарищей, но после пар ударов по мозгам вновь возвращается рассудительность и трезвость ума стратега и мага.
6. Внешность:
Высокий мужчина, крепкого телосложения (поджарый, в меру мускулистый, не качок в общем), очень гибкий и подвижный, волосы абсолютно седые, слегка более длинные чем короткие, этакий «ежик» после двухмесячного отсутсвия цирюльника. Черты лица самые типичные для человека выросшего в средних климатических широтах- нос с небольшой горбинкой, лицо по форме ближе к треугольнику, сухое, щеки слегка впалые, глаза серого цвета, задумчивые, губы средние. Шрамов как таковых почти нет, ибо заживает «как на собаке», татуировок не делал, Кэр не смуглый от природы, но всегда подзагоревший.
7. Биография:
Кэр Лаэда родился в мире, известном просто- Долина Магов, родина сильнейших магов. Еще мальчишкой он показал, что сидеть на месте- не его удел. Маленький маг всегда был в движении, и размереная жизнь Долины ему надоела, и однажды, когда он был примерно 18 лет от роду,  он убежал из Академии Магов и воспользовался одним из амулетов отца, который зашвырнул его в другой мир, Мельин.
В Мельине он нашел себе занятие. Среди темных улочек столицы могущетвенной Мельинской империи, подмявшей под себя все известные земли и поработившей все народы этого мира, Кэр попал в тайную организацию убийц- Серую Лигу. Там он показал себя исскусным воином, который мог бы стать аж Патриархом, почти вождем ордена, но остался простым рядовым шпионом.
Когда в мире Мельина появились Алмазный и Деревянный Мечи, Кэр оказался напрямую втянут в круговорот событий, связаных с ними. Армии людей, гномов и эльфов-Дану схлестулись вместе. Гномы ведомые Алзмазным Мечом и эльфы с Деревянным Мечом теснили легионы людей. Но исскусный воин Кэр прокрался в стан врагов и выкрал оба меча в тот момент, когда они столкнулись вместе. На поле боя треснула земля и незадачливый Лаэда провалился под землю, на самом деле- другой мир, в Эвиал.
В Эвиале он потерял память, полностью потеряв все свои воспоминания о Мечах и ранних годах своей жизни. В Эвиале он был подобран одним магом, который научил его местным языкам, обогрел, почти вселил жизнь в изможденное тело неизвестно откуда взявшегося человека. Почувствовав в нем задатки мага, он направил его в уже местную Академию магов, где он стал единственным студентом, который был зачислен на курс малефики, она же- некромантия.
После почти полутора лет обучения, он сдал срочный экзамен, и был отправлен в один из городов, где по неизвестным причинам мертвые начинали пробуждаться ото сна. Вскоре Неясытью заинтересовалась местная Церковь, видя в нем Мессию Западной Тьмы- Зла, которое закрыло земли западного полушария Эвиала, инквизиторы объявили Кэра вне закона.
Вскоре начался хаос. Город, который Фесс должен был защищать, был полностью уничтожен силами армии Имприи Клешней, трех островов, которые находились на самом краю завесы Западной Тьмы.
Гоняемый инквизиторами, некромант потерял всех свои товарищей, даже внезапно обретенную любовь.
Жаждущий наконец разобраться во всем, Фесс принимает сторону Западной Тьмы, с целью проникнуть в её центр и уничтожить зло этого мира.
В ходе своего похода, Кэр был почти казнен, выжил, добрался почти до самого южного города Эвиала, где Империя Клешней нанесла свой новый удар вместе со Зверем Тьмы- чудовищной тварью, которая могла заглотить дракона без особого труда. Вместе с девятью драконами-Хранителями магии, атака была отбита, Зверь убит, а Фесс получил приемную дочь- маленькую девочку-дракона Аессоне. Сразу же после этого, о оправился на север, ведомый словами западного зла, которые привели его к одинокой башне из черного камня.
После осады её силамии Церкви и получив ответы на некоторые вопросы, Кэр и драконица отправились к берегам, чтобы оттуда добраться до острова Утонувшего Краба, сердца Империи Клешней.
Там же случилось сражение против Западной Тьмы, а точнее против её Мессии, настоящего прислужника Тьмы, который был повержен.
Война за Эвиал закончилась, а некромант заваривший всю эту кашу пропал. Куда он делся?
В произошедшем катаклизме случилось то явление, которое Кэра и забросило в закрытый мир Эвиала- открылся небольшой портал, благодаря которому некромант «схлопнулся» в другое место, а именно в Нижние Миры, место зловещее, не будет ошибкой даже назвать его «свалкой миров», куда Создатель скидывал строительный мусор после создания миров.
Кэр был в отчаянии- его товарищей было не вернуть, единственное родное существо- дракон-перевертыш Аэссоне погибла, истратив все свои силы, чтобы любимый приемный отец выжил.
Некромант долгое время бродил по Нижнему Миру, в одиночку противостоя всем его опасностям. Пока не встретил сошедшего с ума от одиночества мага.
Слово за слово, сговорились, и некромансер не в значай спросил о порталах. Маг на удивление согласился помочь и начала готовится к его созданию, сам он это не делал, ибо ему тут нравилось.
Портал был открыт и Кэр прошел в него.
Нет, он не пришел в мир Реланта.
Кэр вышел в другой мир, неизвестный ему, но более мирный, чем он мог представить. Там он жил некоторое время. Он не стал заводить знакомств, только сдружившись с одним дроу он понял, что мир-то вовсе не мирный, ибо Дзирт вечно встревал во всякие неприятности. Но проблема была вовсе не в этом.
Однажды некромант приостановился у постоялого двора и решил напится воды из колодца.
Вся проблема в том, что он упал в колодец (поскользнулся на камне) и, о чудо, в бездне колодца открылся портал..
8. Умения и способности:
Мастер клинкового боя (мечи, алебрады-глефы), искусен в маскировке, обучен самым эффективным методикам убийства, умеет выживать там, где не сможет обычный человек, профессиональный некромант и немного алхимик (нужно для некоторых ритуалов).
9. Предметы персонажа, животные-спутники:
Из предметов: заговоренная катана (режет как и плоть, так и духов), глефа (алебарда с лезвиями на обоих концах, в этой глефе лезвия убираются в древко), походный мешок (съестные припасы, карта, вода), сумка некроманта (в общем-то небольшой набор пыточных инструментов и некоторых ингридиентов).
10. Отношения:
Дроу большого полета, самый совестливый темный эльф во всей Вселенной- Дзирт’До’Урден.
11. На каком из четырех островов Ваш персонаж начинает путь.
Восточная земля, прямо в столице и прямо в таверне «Белый Дракон»
12. Ответ на контрольный вопрос:
Верно. Талион)

Отредактировано Кэр Лаэда (2010-02-13 23:23:11)

2

1. Что вы имеете в виду по словом церковь?.. В Риланте религии как таковой нет, поэтому просьба расшифровать данное понятие.

Кэр Лаэда написал(а):

Очень сложные взаимоотношения с церковью.

2. Риланта!!! Через "и" пишется!!!)))

Кэр Лаэда написал(а):

Нет, он не пришел в мир Реланта.

3. Биография очень маленькая... В ней вообще нет информации о вашем персонаже, только его путешествия между мирами и дружба с Дзиртом. Дополните. Допишите, что было до войны, во время неё.

4. Что вы подразумеваете под словом некромант и алхимик? А и уже один некромант по Риланту бродит - это так для информации.

5. 12. --> Что ж вы все такие не внимательные)))

3

Прошу прощения за орфографические ошибки. Очепятка, как говорится.
Сложные взаимотношения с церковью. Дело в том, что там, где жил Кэр был аналог католической церкви времен Средневековья. А именно были такие прелести жизни как Инквизиция, костры, охота на ведьм. Темная магия искоренялась везде и всюду. Кэр был вне закона. Отсюда и сложные взаимотношения с церковью. Если её тут нет, то пусть так, я просто уточняю.
Насчет опечатки в названии еще раз прошу прощения. Писал в спешке.
Под словом некромант и алхимик я подразумеваю то, что ему для некоторых ритуалов нужны особые смеси и ингридиенты. Например, чтобы из обычного скелета человека вырос костянной дракон, ему надо очертить могилу пентаграммой, по лучам поставить несколько ингридиентов, действующих как концентраторы сил.
Чтобы провести кошачий гримуар, нужно несколько кошек и пару острых ножей..
Для многих особых возможнстей некромантии нужны рисунки, артефакты, расчеты по звездам, кровь, органы, что угодно, лишь бы было нужно. Отсюда и алхимия, нужно смешивать и комбинировать составляющие. Отсюда кстати можно приписать знание медицины (особенно анатомии).
Био я дополнил.

4

Так хорошо, пояснение учла.
В Риланте пока не сформирована религия, но пора решать этот вопрос. Если она появится, то точно не те что на Земле господствуют. Свою придумаем...

Так и еще Фесс... Это кто??? Опять же вы?.. Или кто-то другой?)

5

Да-да-да, это все я. Кэр, Фесс и Неясыть- это всё я. Кэр- Родное имя. Фесс- прозвище в Серой Лиге. Неясыть- так назвали в Эвиале.

6

Все, теперь приняты).. Приятной игры ;)


Вы здесь » Рилант » Квенты » Разум Фесса. Предисловие