Рилант

Объявление


О мире




Лев и Единорог


Время и события


>



Сердце мира


Давным-давно.. История стара, как мир. Расколотый на четыре части континент живет своей жизнью. Земля полна героев: отважных и трусливых, верных и подлых, простаков и хитрецов. Приключения ждут любого, кто готов принять вызов Судьбы..


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рилант » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Расы.

Люди
Люди как люди. Как выглядят? Идите, посмотритесь в зеркало))
Люди лучше всех приспосабливаются к новым местам, мирам, измерениям и условиям жизни. Врожденных стремлений, желанней и способностей не имеют, все это они познают с возрастом. Не имеют тегу ни ко злу, ни к добру.
Самая многочисленная и разобщенная раса.
Расовые способности:
Гибкость ума и приспосабливаемость.
Возможность овладеть любой магией и любым видом боя.
Живут около 80 лет, если не умирают от болезней раньше.

Демоны
Порождения Темного Бога, несущие в себе только зло. Когда-то давно они может, и жили мирно с Ангелами и другими расами. Но сейчас это были лютые враги всякого добра. После многих расколов в душе демонов засела злоба, да такая которую нельзя было выкорчевать ничем. Внешне бывают совершено разного вида. Звероподобные монстры с ужасающей внешностью. Готовые разрывать руками плоть противника и пить их еще горячую кровь. Любят насилие и чужие страдания. Если ангел может скатиться, то вот демон подняться это уже абсурд.
Расовые способности:
Сильнее, выносливее и быстрее человека раза в два-три.
Умеет чувствовать других аасимаров, ангелов и падших ангелов, тифлингов, либо демонов. (Ангелов и Падших хорошо скрывшихся магией может и не учувствовать).
Иммунитет от магии Света, половина урона от магии Тьмы.
У некоторых полет.
Долгая жизнь, никто не знает сколько может прожить демон.

Ангелы
Божественные существа, несущие добро, и в принципе не способные к злу. Внешне могут быть похожи на людей, или же эльфов. За спиной белоснежные крылья. Ангелы лютой ненавистью ненавидят Падших, демонов и тифлингов.
Расовые способности:
Сильнее, выносливее и быстрее человека раза в два-три.
Умеет чувствовать других аасимаров, ангелов и падших ангелов, тифлингов, либо демонов. (Демонов и Падших хорошо скрывшихся магией может и не учувствовать).
Иммунитет от магии Света, половина урона от магии Тьмы.
Полет.
Долгая жизнь, никто не знает сколько может прожить ангел.

Аасимары (полу ангелы)
Благородные крылатые создания, порожденные ангелом и обычным человеком или эльфом. Один из родителей должен быть ангелом. Редко подвержены влиянию человеческих пороков, аасимары чаще всего идут по пути добра, либо уходят в глухие места и, размышляя о жизни и остальных вещах, проводят свою долгую жизнь. Встретить враждебного аасимара очень сложно, так как  их кровь не позволяет им причинять насилия. Одно из главных отличий от людей – наличие крыльев (обязательно белых). Обычно аасимаров все любят, ни за что не ругают, из-за этого у них как у все же получеловеческих созданий может развиться комплекс, либо толкнуть аасимара на дорожку зла.
Расовые способности:
В полтора раза сильнее, выносливее и быстрее человека.
Умеет чувствовать других аасимаров, ангелов и падших ангелов, тифлингов, либо демонов (если никто из них не старается магией скрыть свое присутствие. (У тифлингов и аасимаров эти способности более слабые)).
Склонности к магии света, не умение овладеть магией тьмы.
Более слабые способности, чем у ангелов.
Полет.

Тифлинги (полу демоны)
Порождения демона и человека (эльфа). Мало тифлингов доживает до взрослого, или хотя бы сознательного возраста, чаще всего их убивают их же родители, из-за ужасной внешности. Редко кто сжалиться над тифлингом и оставит его жить. Тифлинга ждет жизнь изгоя, либо злодея. Отношение других рас только укрепляет их на пути зла. Очень часто к этому пути ведет мысль «Отомстить им всем». Бывает, находятся тифлинги переступающие врожденную злость и живущие праведно, но люди не любят любых тифлингов, так как гонимые врожденным и усильным чужой ненавистью злом причиняют много зла. Тифлинги внешне похожи на людей, имея лишь некоторые отклонения во внешности, взятые от другого родителя-демона. Двух одинаковых тифлингов найти невозможно.
Самые частые отличия (Необязательно, что бы было все):
- Кожистые крылья
- Красные глаза
- Вертикальные зрачки (кошачьи)
- Черные пустые глаза
- Неестественный для глаз цвет.
- Красные глаза без зрачков
- Неестественный цвет волос
- Копыта
- Кожа покрыта чешуей
- Кожа, покрытая мехом
- Красноватая (или же совсем красная) кожа
- Бледная с отливами кожа
- Рога (разных видов и форм)
- Звероподобные лапы с когтями (и на руках и/или руках)
- Острые клыки (выступающие и не выступающие)
- Когти на руках
- Костяные отростки на теле (любые)
- Негибкий хвост
- Хвост как у ящерицы.
- Отметки на теле часто воспринимаемые как татуировки.
Расовые умения:
В полтора раза сильнее, выносливее и быстрее человека.
Склонность к магии тьмы, не умение овладеть магией света.
Более слабые способности чем у демонов.
У некоторых – полет.

Оборотни
Выглядят как обычные люди, но одно «но». В полнолуние, этот человек превращается в животного (любого животного) и забывается. В такие минуты он может убить даже родного человека или друга. В остальном совершено обычный человек, разве что его звероформа, сильнее, хитрее и крупнее обычного зверя.
Расовые умения:
В полнолуние превращается в зверя.
В человеческой форме:
Усилены слух, ночное зрение и нюх.

Перевертыши
Перевертыши отличаются от оборотней, тем, что могут выбирать, когда превращаться в зверя. У семьи перевертышей есть свой зверь-покровитель, в которого и перевоплощаются все члены семьи. Чтобы перевоплотиться, перевертышу нужен кинжал (или другое небольшое оружие). Он вонзает его в землю или просто кладет на землю, и спиной должен перекувырнуться через него. Чтобы перекувырнуться назад в человека, перевертыш должен просто об этом подумать, находясь рядом со своим оружием. Использовать для перевоплощения можно только одно единственное личное оружие. При этом оно не потеряется, так как при превращении в человека оружие возвратиться на место. Если к оружию без разрешения хозяина прикоснется чужой на его руке останется сильнейший ожог.
Расовые умения:
По своему желанию (исполнив ритуал) превращается в зверя.
В человеческой форме:
Усилены слух, ночное зрение и нюх.

Фурри (Неко один из разновидностей фурии)
Во время союза оборотня (перевертыша) с другой расой, могут родиться дети, которые как бы застряли между звероформой и человеческим обличьем. Фурри бывают совершено разных видов и внешностей.
Внешние отличия персонажа берутся только от одного зверя, в которое перевоплощался отец перса.
Расовые умения:
Усилены слух, ночное зрение и нюх.

Падшие ангелы
Ангелы которых раздразнил Бог Тьмы, обещая разные благи. Падшие ангелы отвергнуты всеми англами и аасимарами. Могут достичь высокого положения среди демонов. Внешне от ангелов отличаются лишь тем, что их крылья имеют огненно-красный либо черный цвет. Терпеть не могут ангелов и аасимаров. Часто становятся приспешниками зла, редко возвращаются к свету, затаив на него обиду в сердце. Даже если Падший возвращается, его не часто принимают, скатился один раз, что помешает ему скатиться еще раз?
Расовые способности:
Такие же сильные способности как у ангелов, либо демонов. Получает половину урона от заклинаний Тьмы и Света. Склонности к магии одинаковы.
Полет.

Светлые Эльфы
Обычные эльфы, живущие и спокойно относящиеся к людям. Все эльфы очень ловкие, невозможно найти эльфа с широкими плечами. Заостренные уши и бледноватая кожа с легким красивым розоватым отливом. Живут в среднем около 150 лет, Спокойно сосуществуют с людьми и светлыми расами. А вот к темным испытывают отвращение. Стремятся к гармонии и самосовершенствованию, не агрессивны.
Расовые способности:
Огромные способности к любой магии.
Необычайная ловкость.

Ночные эльфы.
Ночные эльфы похожи на Светлых, но ночные в отличие от светлых,  все время скрываются ото всех. Они более агрессивны и за родные леса Ашенваля готовы убить. В свои леса стараются не пускать никого чужого. Живут также как и светлые, около 150 лет. Нейтрально относятся ко всем, не любят чужаков в родных лесах. У них заостренные уши как и у всех эльфов, но вот кожа фиолетового оттенка.
Расовые способности:
Огромные способности к любой магии.
Необычайная ловкость.
Прекрасное ночное зрение.
Ночного эльфа ночью в лесу увидеть невозможно.

Кровавые эльфы.
Кровавые эльфы, отличающиеся особой жестокостью. Кожа у них такого же цвета как у людей, даже чуть более красноватая. Ищут насилия. Во многом похожи на демонов. В своих ритуалах часто используют кровь, неважно чью, главное больше. Все время тренируются не такие ловкие, как их собраться, но более сильные. Одежды в основном красных цветов. Головорезы, имеющие свой кодекс чести.
Расовые способности:
Сильнее других эльфов.
Способности к любой магии, особо сильные к магии огня.
Во время боя проявляется жажда крови.

2

Если какой-либо расы вам не хватает, можете придумать свою. Администраторы имеют право не допустить расу в игру за манч, или какие-либо несоответствия с игровым миром. Расу описываете в этой теме.

Шаблон:
1. Название.
2. Описание (внешние отличия от других рас и/или краткая история расы).
3. Расовые умения.
4. Примерный срок жизни.

3

1.Фурии

2. За легендой  - это красивые, сильные (с развитой мускулатурой), злые молодые женщины.
Внешне несложно спутать фурию с женщиной из расы людей (они действительно похожи) — но только  на некотором расстоянии.
Фурии гордятся своей красотой, и любят выставлять ее напоказ, нередко разгуливая в полуобнаженном виде.
Фурии забавны в своей заносчивости и самомнении, но своими воинскими умениями они заставляют себя уважать. Каждая фурия с детства обучается держать в руках оружие и владеть основными боевыми приемами.  Чем старше становится фурия, тем более интенсивным становится ее обучение — и к 25 годам любая фурия это отличный воин, умеющий делать с оружием абсолютно все.
Костюм фурии - это чаще всего небольшие кожаные шорты и узкий лиф, закрывающий грудь. Фурии очень любят свои тела и очень гордятся своей вечно юной красотой.  Фурии обожают все то, что помогает им подчеркнуть их красоту и скрыть недостатки — косметика, ювелирные изделия  и татуировки это обязательные атрибуты любой фурии, которыми они не только украшают себя, но и также маскируют шрамы и увечья.
Фурии прекрасно владеют всеми видами оружия, и даже затруднительно сказать, какое именно оружие фурии любят больше всего. У каждой фурии свои предпочтения — легче сказать, что фурии не любят. Фурии не используют молоты, тяжелые топоры и прочие наиболее тяжелые виды оружия. Фурии неохотно одевают доспехи, но при необходимости носят изящные кольчуги.

3. Фурии хорошо владеют магией, к которой у них природные склонности. Фурии никогда не выполняют «грубую» или «мужскую» работу, связанную с физическим трудом. Зато фурии прекрасные врачи, охотницы и портные.  В силу непростого характера и специфического взгляда на мир у фурий бывают серьезные затруднения в общении с другими расами —  но со временем, пожив и повидав разные места и разных существ, фурии адаптируются к чужим нравам.

Раса принята. Приятной игры. Леамас

Отредактировано Алекса (2010-01-09 20:26:36)

4

1. Тёмные эльфы, дроу (не путать с ночными эльфами).
2.
История народа:(пишу по памяти, строго не судить)))
Илиитири (дроу) происходят от эльфийской народности Ssri-Tel’Quessir, обитавшей в жарких джунглях южного Фэйруна, в империи, названной по их имени Илиитир. Они приняли активное участие в Войнах Короны, серии конфликтов между эльфийскими королевствами в 11 700 г. до Календаря Долин, и разорили земли лунных эльфов, превратив их в пустынную местность, известную теперь как Вечные Болота. Слово «dhaerow», которым их прозвали лунные эльфы, означало «предатель», и впоследствии превратилось в общепринятое название темных эльфов: «дроу».  Попав под влияние воинственного культа богини Ллос, бывшей жены и извечной соперницы доброго эльфийского бога Кореллона Ларетиана, илиитири совершали жестокие убийства и жертвоприношения. За это дроу были изгнаны с Поверхности пантеоном эльфийских богов, Селдарин, и бежали в Подземье. Дроу и наземные эльфы сохранили взаимную неприязнь, и в последующие столетия илиитири нередко совершали по ночам короткие набеги на поверхность, вырезая обитающих в округе эльфов.
В книгах правил упоминается, что Ssri-Tel’Quessir изначально были темнокожими. Однако, согласно легенде, нынешним обликом — абсолютно черной кожей и красными глазами — боги Селдарин наказали дроу за их преступления.
Поселившись под землей, изгнанники скитались по пещерам и тоннелям, ведя борьбу с другими народами Подземья. Самым ярким эпизодом стала война дроу и дварфов за великую пещеру Ба’эринден. Пещера, прежде населенная дварфами, была захвачена пришельцами, основавшими в ней недолго просуществовавшее королевство дроу Телантивар. Во время войны, дроу применили мощные магические взрывы, которые обрушили купол пещеры и образовали на ее месте Великий Разлом. Обе расы вынуждены были оставить Ба’эринден.
Семь родов, покинувших гномью пещеру под предводительством могущественной жрицы Ллос, Мензоберры Безродной, двинулись на север Подземья и основали могущественный город Мензоберранзан в 3917 году до КД. С самого начала в городе шла непримиримая борьба за власть между родами, обернувшаяся в 3864 до КД великой битвой двух правящих домов. Проигравший дом Насадра покинул город и вскоре основал свой собственный, Чед-Насад, также ставший одним из крупнейших. В последние столетия дроу стали вновь появляться на Поверхности и даже основывать там небольшие поселения.
Дроу тяжело пережили Кризис Аватар: их богиня не могла помогать их жрицам, основной силе дроу. Из-за этого, в частности, сорвался поход темных эльфов на Мифрил-Холл, а возглавлявшая его матрона Ивоннэль Бэнр погибла от рук дварфьего короля Бренора. Ллос вернулась в свой дом в Бездне, однако с 1372 года КД исчезла, заключив себя в кокон и не отвечая на молитвы своих последователей. В связи с этим, власть матрон-жриц в городах дроу ослабла. Приверженцы других богов осмелели, в частности, поклонники Ваэрона руками наемников-дуэргаров (тёмных гномов) уничтожили город Чед-Насад, обрушив его взрывами бомб на дно пропасти...
Ллос вернулась из кокона значительно увеличившей свои силы и в статусе Великого Божества. В это же время исчез Ваэрон, совершивший неудачное покушение на свою сестру Элистраи — он не отвечает своим жрецам и его считают погибшим.

Религия:(честно признаюсь, взято из Вики)()
Самым распространенным является культ богини Ллос, преобладающий в таких городах как Мензоберранзан, Чед-Насад, Усть-Ната и др. Прозванная «Паучьей Королевой», Ллос является божеством среднего уровня из Бездны. Поклонение ей предусматривает жесткий матриархат, власть матрон-матерей Домов и верховных жриц. Мужчины находятся в приниженном положении, но они могут изучать магию и военное дело, в то время как все женщины становятся жрицами Ллот. Священными животными богини являются пауки, которых верные богине эльфы держат в домах. Ллос сподвигает своих подданных на хаос и разрушение, борьба за власть здесь особо жестока и во многом привязана к благосклонности богини. Жрицы Ллос обладают способностью превращать неугодных отступников в драуков (англ. drider), магических мутантов с телом дроу до пояса и телом паука ниже. Богине традиционно приносят в жертву третьего родившегося сына в каждой благородной семье.

Менее известным является культ Ваэрона, Господина в Маске. Его приверженцы — в основном мужчины-маги, и находятся у власти в некоторых городах, таких как Сшамат (Sshamath).Небольшое количество дроу обитает на Поверхности и в катакомбах под Вотердипом, известных как Скуллпорт. Это в основном поклонники Эллистраи Девы Танца, хаотично-доброй богини Луны. Дом Джерль, наемные убийцы и фанатики Ваэрона, скрывается в лесах Кормантора. Три основных культа ведут непримиримую борьбу, их сторонники шпионят друг за другом и даже иногда ведут боевые действия. [10]

Пантеон дроу не представляет собой единого культа, церкви редко мирно соседствуют друг с другом, и зачастую поклонение одним богам запрещено в городе, где преобладает культ другого (особенно это касается городов, где правят жрицы Ллос). Обобщенно пантеон иногда называют «Тёмный Селдарин», по аналогии с общеэльфийским пантеоном.

Ллос (Lloth) — Паучья Королева, экс-супруга светлого эльфийского бога Кореллона, носившая в то время имя Араушни. Основное божество дроу, хаотично-злая по мировоззрению покровительница убийства, хаоса и разрушения. Единственное среди «Тёмного Селдарин» Великое божество.
Ваэрон (Vhaeraun) — Лорд в Маске, бог воров и обмана, которому поклоняются в основном мужчины-дроу, желающие независимости от матриархата Ллос. Как и его мать, Паучья Королева, обладает хаотично-злым мировоззрением.
Элистраи (Eilistraee) — Дева Танца, единственное доброе божество дроу. Хаотично-добрая сестра Ваэрона. Покровительствует ночи и луне, песне, танцу, охоте.
Гаунадор (Ghaunadaur) — Древний Глаз, хаотично-злой бог слизи и грязи. Считается покровителем всех мятежников.
Кьярансали (Kiaransalee) — Леди Мертвых, Хаотично-злая богиня нежити и некромантов.
Сельветарм (Selvetarm) — Затаившийся Паук, Хаотично-злой бог воинов дроу, воитель Ллос.

Иерархия:
В обществе дроу царит матриархат (искл. город Сшамат), аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.

3. Дроу - прекрасные воины. Поголовно магия даётся хуже, магией владеют жрицы Ллос, паучьей королевы. Однако у всех есть врождённые магические таланты: безопасный не причиняющий урон огонь, облако непроглядной тьмы и левитация на небольшие расстояния(море перелететь не могут, но на скалу взобраться постараются))). Воинственные способности отражаются в любом виде оружия, какое эльф лучше тренировал. Воины все поголовно мужчины. Маги же все поголовно женщины (жрицы Ллос).

4. Необычно высокая для эльфов продолжительность жизни: 500-700 лет.

Раса принята. Талион)

5

1. Название.
Кошкор часто называют Крылатыми
2. Описание (внешние отличия от других рас и/или краткая история расы).
Об происхождении этой расы неизвестно практически ничего. Кошкоры всегда жили в этом мире. Прекрасные сильные животные разнообразных форм и расцветок. Много веков они жили бок о бок с людьми и им подобными.
Кошкоры - крылатые кошки. Внешность может быть самой разнообразной, от милых пушистых мохнатиков до огромных крылатых воинов. Кошкоры довольно мирная раса, живут практически везде. Те что поменьше часто селятся в поселениях других рас становясь своим хозяевам верными компаньонами и друзьями, однако пленить кошкора нельзя, он будет подчиняться только тому, кого сам выберет. Характер от доброго до злого. Умеют говорить (есть индивиды рот у которых просто не закрывается)
http://s004.radikal.ru/i208/1001/e2/72860fa28512.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/08/2f7cc629f48b.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1001/ce/d56ec45f7833.jpg
3. Расовые умения.
- Обаяние - способность очаровывать противников на короткий срок
- Мимикрия - кошкоры умеют прятаться в окружающем пространстве становясь практически его частью, иногда их очень сложно заметить даже вблизи
- Начальные знания стихийной магии (одна на выбор, одна обязательно воздух иначе кошкор не сможет летать, поскольку площадь крыльев относительно мала)
- оборотничество:
а) (только для домашних кошкоров) могут принимать боевую форму становясь большими и довольно опасными животными
б) (для всех) превращение в человека - домашние кошкоры превращаются в детей, дикие во взрослых людей.
4. Примерный срок жизни.
около 50 лет (если не убьют)

Раса принята. Талион)

Отредактировано Сиэль (2010-02-12 20:08:02)

6

1. Кирани
2. Эта раса давно стала мифом, для жителей этого мира. Они никогда не принадлежали ни свету, ни тьме. Они виртуозно балансировали на этой грани тысячелетия своего существования. Единственные, кто никогда не вмешивался в межрасовые и междурасовые распри. Не потому что, были настольно безучастными, а потому что, их логику можно сравнить только с логикой человеческих подростков, лет этак 14-15. Вот только у Кирани нет взрослых, которые бы наставили бы их на "путь истинный". Кирани - миф, легенда, детская сказка. Но так считают все, кроме самих Кирани. Им просто надоели остальные расы, и они... нет, не ушли, а просто спрятались. Что благодаря их расовым особенностям было очень легко сделать.
    Особенность Кирани в том, что они с легкостью могут менять облик, подчасу забывая свое истинное лицо(но изменения касаются только человекоподобных изменений - никаких превращений в предметы, зверей, в мифических существ).
Кирани - очень специфическая раса - они рождаются с одной душой на двоих. При рождении в одном существе заключено только половина души - а вторая половина может находиться в другом существе(пол и возраст Кирани не имеет значения) Эти двое связаны не только тем, что у них действительно одна душа на двоих - Смерть одного влечет за собой смерть другого, при чем с теми же обстоятельствами(если отравился один, то и другой в скором времени умрет тем же способом).
Рождаются Киране чаще всего в больших семьях, так что 5-6 сестер и братьев - это вполне нормальное для них явление. Если же один родитель будет другой расы, то ребенок все равно родится и внешне, и по силам чистокровных Киранцем(разве что характер может быть слегка другой) - гены этого народца с легкостью заглушают наследие других рас. Причем Кирани в данном случае бисексуальны, все поголовно. Пол партнера их волнует в последнюю очередь. Кирани не безразличны к остальным расам, и если среди представителей другого вида они найдут спутника своей жизни, то это создание и вся его семью будет защищать вся раса Кирани, не смотря на возможность собственной смерти.
    Если же Кирани заставить принять его настоящий облик, то вы скорее всего разочаруетесь -  Среднего роста, существа очень напоминают людей, но кажется что из их облика исчезли все краски -  Либо белые, либо черные волосы, и либо серые, либо карие глаза. Либо чисто белая кожа, либо же очень смуглая, кажущаяся почти черной - необычная монохромность в облике резко выделяет существ из общей массы. Вот и все различия.
Существуют киранцы кланами, или же иначе Домами, в каждом из которых енсть лидер или группа самых сильных Кирани.
Третью ипостась могут принимать только представители старших домов Кирани. Младшие дома обычно на такое не способны. Обычно третьим обликом является животное, но вполне обычное и как можно более незаметное.
    Не смотря на то что со стороны Кирани кажутся абсолютными подростками с отпущенными тормозами, у них есть своя внутренняя строгая иерархия. Которая закреплена за именами Кирани.
Молодое поколение Кирани живут в Домах со своими предками иногда до самой своей смерти, уже со своей семьей и детьми, и детями своих детей... Тем самым превращая дом за несколько тысячелетий в небольшое поселение.
Лишь изредка кианцы покидают уют родных стен и организовывают Новый Дом.
Растут Кирани долго, и взрослеют (до определенного момента) тоже очень медленно. И в пятьдесят лет Кирани могут выглядеть лишь на пять лет. Все зависит только от из внутренних часов.
    Менталитет. К Кирани неприменимы рамки морали ни одной из рас. Кирани любопытны, и не важно, что стоит между Кирани и предметом его любопытства. Будь то стена, лес, река или живое существо. Через стену Кирани переберется или перелетит, если позволит его истинная ипостась, или сила владения Мелодией сфер. Тоже самое, с лесом, рекой либо любым другим природным препятствием. Если между Кирани и предметом его любопытства встанет живое существо, то Кирани устранит его любым способом вплоть до убийства. Кирани уперты в достижении своей цели, какой бы они не была, и в этом случае, Кирани пойдет по головам. И это не значит, что Кирани кровожадны или маньяки по своей природе, просто они не воспринимают смерть конечной инстанцией. Смерть для них еще одно увлекательное приключение. Только и всего.
    Магия. Как и многие расы, Кирани умеют управлять энергиями. Но их магия такая же своеобразная, как и они сами - Киране виртуозно управляют магией звука, они способны как усыплять ей, так и разрезать предметы, подобно лезвию.
3. Врожденный морф (изредка аниморф), магия звука.
4. в среднем 700 лет.

Раса принята. Н.

7

http://static.diary.ru/userdir/5/4/4/8/544829/49555404.jpg

Симураны – животные внешне похожие на больших поджарых собак с широкими перепончатыми крыльями. По легенде самым первым Симураном был пес, который спас людей от гнева Бога Грозы. За его смелость Бог приблизил пса к себе и наделил крыльями. По этой же легенде Симураны приносят людям удачу и хороший урожай, а так же сопровождают отлетевшие души на Звездном мосту.

http://static.diary.ru/userdir/5/4/4/8/544829/49555317.jpg

"...Из-за высокого каменного гольца - родного брата Туманной Скалы, украшенного белой бармицей снежника, - один за другим выплывали в небо могучие крылатые звери. Легендарные симураны были гораздо крупнее орлов, даже крупнее знаменитых саккаремских беркутов, с которыми тамошние охотники травят волков. Издали небесные летуны напоминали больших поджарых собак, снабженных от Божьих щедрот еще и широченными перепончатыми крыльями..."
(с) М. Семенова "Волкодав. Право на поединок"

http://static.diary.ru/userdir/5/4/4/8/544829/49555509.jpg


Вы здесь » Рилант » Библиотека » Расы